Sberbank CIB

Sberbank CIB - корпоративно-инвестиционный бизнес в группе Сбербанка,  предлагает своим клиентам не только классические банковские услуги, но и инвестиционные продукты и сервисы. Ключевыми направлениями деятельности являются корпоративное кредитование (включая торговое финансирование), документарный бизнес, инвестиционно-банковские услуги, торговые операции с ценными бумагами. Sberbank CIB - участник товарно-сырьевого рынка. Мы стремимся отвечать высоким стандартам обслуживания, предлагаем стандартные операции и индивидуальные решения для корпоративных клиентов и финансовых институтов по всему спектру сырьевых товаров: драгоценные и промышленные металлы, нефть и нефтепродукты, железная руда и уголь, продукты сельского хозяйства. Услуги Sberbank CIB постоянно совершенствуются и адаптируются под конкретные потребности клиентов. Это позволяет решать любые задачи, связанные с работой на финансовых рынках, а также  хеджированием  ценовых рисков на рынке драгоценных металлов.

ПАО «Полюс»

ПАО «Полюс» - крупнейший производитель золота в России и одна из 10ведущих глобальных золотодобывающих компаний, себестоимость производства на предприятиях которой является одной из самых низких в мире. «Полюс» обладает вторыми крупнейшими запасами золота в мире (доказанные и вероятные запасы по международной классификации составляют 68 миллион унций) - фундаментом устойчивого роста производства. Основные предприятия компании расположены в Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия) и включают 5 действующих рудников, золотоносные россыпи и ряд проектов в стадии строительства и развития.

IGT

"Институт геотехнологий" (ИГТ) – предприятие, основанное в 2003 году с целью оказания консультационных и сервисных услуг в сфере поиска, разведки и экономической оценки освоения месторождений полезных ископаемых. "Институт геотехнологий" частная независимая компания, является резидентом Научного парка МГУ им. М.В. Ломоносова. "ИГТ-сервис" - предприятие, учреждённое для оказания услуг, связанных с полевым и камеральным геологическим сопровождением поисково-оценочных и разведочных работ на месторождениях твёрдых полезных ископаемых. Предприятие так же является резидентом Научного парка МГУ им. М.В.Ломоносова The company is also the resident in the Science Park of Moscow state University. M. V. Lomonosov a private independent company  Сфера деятельности
  • Проектирование и геологическое сопровождение полевых работ на твёрдые полезные ископаемые;
  • Управление проектами, связанными с организацией и проведением поисковых и разведочных работ на основные виды полезных ископаемых;
  • Геологический наукоёмкий супервайзинг;
  • Организация и проведение разведочных и поисково-оценочных работ, геологического и технологического аудита на проектах, связанных с поиском и разведкой твёрдых полезных ископаемых;
  • Проектирование и все виды полевых гидрогеологических работ;
Особенности компании - широкий спектр возможности проведения оценочных, проектных работ и консультационных услуг в области геологоразведки на твёрдые полезные ископаемые, углеводородное сырьё и инженерной геологии. Сотрудники ООО «Институт Геотехнологий» имеют опыт работ в крупнейших горнорудных, нефтяных и консалтинговых компаниях – BHP Billiton, Freeport-McMoRan Copper & Gold Inc., Highland Gold Mining Ltd, Сибнефть и др.; преподавали на Геологическом факультете МГУ им.М.В.Ломоносова, МГРИ им. С.Оржоникидзе. Являлись ответственными исполнителями отчетов, которые успешно прошли государственную экспертизу в ГКЗ. Выполнялись работы для ОАО «Газпромшельф», ОАО «Лукойл», ОАО «Полюс Золото», ЗАО «Многовершинное», ОАО «Высочайший», Нордголд, Taukent LTD TOO и др. Сотрудники имеют обширный практический опыт работы в геолого-экономической оценке и проведении поисково-оценочных и разведочных работ на различные виды полезных ископаемых по всему миру. География основных проектов, в которых участвовала команда ИГТ в разные годы, включает активы в России, США, Киргизии, Казахстане, Индонезии, Турции, Узбекистане, Монголии, Марокко, Перу, Канаде, Бурунди, Австралии, Мьянме, Вьетнаме, Папуа-Новой Гвинее, Мавритании, Анголе и Албании. Наши сильные стороны – квалификация и опыт. Знание и успешное применение лучших мировых геологоразведочных практик, полученных в ходе тесного взаимодействия с ведущими мировыми горнодобывающими, консалтинговыми и инженерными компаниями. Наши специалисты награждены почетными знаками «Первооткрыватель месторождения» и «Отличник разведки недр», имеют многочисленные научные публикации. В нашей команде – доктора и кандидаты геолого-минералогических наук, эксперты ГКЗ, компетентные персоны в соответствии с требованиями кодексов международной отчётности. Российскими и зарубежными экспертами неоднократно отмечался высокий уровень организации и качество выполнения геологоразведочных работ, соответствующий требованиям стандартов, принятых в западных странах. Наши специалисты принимают участие в геолого-экономической оценке проектов, находящихся на различных стадиях освоения – от нулевого цикла до ТЭО Постоянных Кондиций и Pre-Feasibility Study. Мы организовываем, и успешно проводим полевые работы в сложнейших климатических и логистических условиях Крайнего Севера.   Группа компаний «ИНСТИТУТ ГЕОТЕХНОЛОГИЙ» является научной и производственной площадкой для целого ряда предприятий. Партнёрские отношения с рядом профильных российских и западных компаний позволяют в сжатые сроки мобилизовать на выполнение задач, связанных с недропользованием, наиболее опытных специалистов с узкими профессиональными специализациями. Значимыми партнёрами группы ИГТ являются: геологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, BEICIP-FRANLAB (Входит в группу компаний IFP - Французский институт нефти), ООО "Северо-Запад", Geologix Group, Группа компаний "ДекоГео", ООО "Центр анализа сейсмических данных МГУ им. М.В. Ломоносова", ООО «Геохимпоиск СВ», Высшая школа инновационного бизнеса  МГУ имени М.В. Ломоносова, ООО "ГЕОЛАБ" и другие компании, которые занимаются оказанием  целого комплекса услуг в области поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, инженерной геологии и экологии. Взаимодействие со специализированными компаниями и возможность привлечения специалистов любых направлений, позволяет создавать высококвалифицированные экспертные группы и качественно решать поставленные задачи. Мы инвестируем в интеллект и инновации. Благодаря сотрудничеству с российскими исследовательскими и зарубежными консультационными компаниями, мы постоянно повышаем экспертный уровень наших специалистов и специалистов заказчиков, предоставляя доступ к самым передовым мировым практикам в области ГРР. Основные принципы нашей работы: сказано – сделано, и мы не конкурируем за цену – мы конкурируем за качество. Именно качество выполняемых работ и конечный успешный результат для заказчика является целью нашей работы. В работе мы эффективно применяем инновационные методы в изучении геологии рудных месторождений. Алгоритм «ФАКТЫ – АНАЛИЗ – СИНТЕЗ – ИНТЕРПРЕТАЦИЯ – РЕЗУЛЬТАТ» позволяет успешно обеспечивать комплексное применение научных подходов и прикладных навыков при решении наиболее сложных задач поиска и разведки рудных месторождений. Высокая квалификация и опыт наших специалистов позволяет качественно и в установленные сроки выполнить поставленные задачи на любой стадии реализации проектов при проведении геологоразведочных работ как в России, так и за рубежом. Телефон/Факс: +7(495)930.85.54/+7(495)930.80.58 Адрес: 119234, Россия,  г. Москва,  улица Ленинские Горы, вл. 1, стр. 77, "Научный парк МГУ" E-mail: info@igeotech.ru

Sberbank CIB

Sberbank CIB, the corporate and investment banking business in Sberbank group offers its clients not only classic banking services, but also investment products and services. The key business areas are corporate lending (including trade financing), documentary business, investment banking services, trade operations with securities. Sberbank CIB is a participant of the commodity trade market. We aim at complying with high service standards, offer standard operations and customized solutions for corporate clients and financial institutions in the whole range of raw commodities: precious and industrial metals, crude oil and petroleum products, iron ore and coal, agricultural products. The services provided by Sberbank CIB are constantly improved and adapted to specific needs of clients. This permits to solve any missions related to operations in the financial markets and hedging2 of price risks in the market of precious metals.

PJSC Polyus

PJSC Polyus is the largest gold producer in Russia and a top 10 gold producer globally with one of the lowest cost profiles. The Company also holds the world’s second largest gold reserves with 68 million ounces of proven and probable gold reserves underpinning its strong growth profile. Our principal operations are located in Krasnoyarsk, Irkutsk and Magadan regions and the Sakha Republic (Yakutia) and include 5 operating mines, alluvial operations and several advanced development projects.

IGT

IGT GROUP OF COMPANIES "Institute of Geotechnologies" (IGT) was established in 2003 to provide consulting and maintenance services in prospecting, exploration and appraisal for mineral resource deposit development. "Institute of Geotechnologies" is a private independent company and a research resident in the scientific Park of Moscow state University M.V.Lomonosov. "IGT-Service" was founded with the purposes of providing services, related to field and in-office geological support to prospecting, appraisal and exploration work at solid commercial mineral deposits. The company is resident in the scientific Park of Moscow state University M.V.Lomonosov.  Activities:
  • Management of projects, related to set-up and performance of prospecting and appraisal activities for key mineral resources;
  • Engineering and geological support to field activities for solid commercial minerals;
  • Intelligent geological supervision;
  • Set-up and performance of prospecting, appraisal and exploration work, geological and technological audit in projects, related to surveying and exploration of solid commercial minerals;
  • Design and all types of field hydrogeological surveys;
  • Geotechnical and environmental research.
Special features – a broad spectrum of capacities for appraisal and project activities and consulting services for exploration of solid commercial minerals, raw hydrocarbons and geotechnology. Experts of OOO "Institute of Geotechnologies" have worked for major mining, oil and consulting companies – BHP Billiton, Freeport-McMoRan Copper & Gold Inc., Highland Gold Mining Ltd, Sibneft and others; taught at MSU and MGRI Departments of Geology. Our specialists were primary developers of reports for state expert review, successfully performed for the State Committee for Reserves. Our experts worked for JSC “Gazpromshelf”, JSC “Lukoil”, JSC “Polyus Gold”, CJSC “Mnogovershinnoye”, JSC “Vysochayshy”,  Northgold, Taukent LTD and others. Our team members have extensive practical experience in geological and economic appraisal, prospecting, appraisal and exploration work for various mineral resources across the globe. Geography of IGT key projects over years includes assets in Russia, USA, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Indonesia, Turkey, Uzbekistan, Mongolia, Morocco, Peru, Canada, Burundi, Australia, Myanmar, Vietnam, Papua New Guinea, Mauritania, Angola and Albania. Our strengths derive from our skills and experience, knowledge and successful application of best global exploration practices, accumulated in close cooperation with leading global mining, consulting and engineering companies. Our experts have been decorated with honorary awards “Deposit Discoverer” and “Exploration Expert», have numerous research publications. Our team has candidates of geological and mineralogical sciences, experts of the State Committee for Reserves, competent specialists in line with international reporting code requirements. Russian and foreign experts have many a time complimented our high level of management and quality of exploration, meeting Western standards. Our experts take part in geological and economic appraisal of projects at various development phases – from greenfield to scoping studies and Pre-Feasibility Study. We set up and successfully manage field work in harshest climate and logistics situations in the Extreme North.   "Institute of Geotechnologies" Group of Companies is a research and production platform for many corporations. Our partnerships with many Russian and Western industry companies enable short-notice engagement of highly experienced field experts for subsoil use-related tasks. IGT Group’s most significant partners are: Lomonosov MSU Department of Geology, CSA Global Pty (Australia), BEICIP-FRANLAB (part of IFP group of companies- French Oil Institute), OOO “Severo-Zapad”, Geologix Group, DekoGeo Group of Companies, OOO "Lomonosov MSU seismic data analysis center", OOO “Geokhimpoisk SV”, Lomonosov MSU Higher School of Innovative Business, OOO “GEOLAB” and other companies, providing comprehensive services in surveying, exploration and production of mineral resources, geotechnology and environmental protection. Cooperation with specialized companies and opportunities to engage experts from any field enables putting together highly skilled expert teams and provide high-quality solutions. We invest in human intelligence and innovation. Thanks to cooperation with Russian scientific and foreign consulting companies, we are constantly improving the knowledge of our specialists and customer specialists, providing access to the most advanced practices in the field of exploration. The basic principles of our work: said-done, and we do not compete for the price – we compete for quality. Because the quality of work performed and the final successful result for the customer is the goal of our work. In our work, we effectively apply innovative methods in the study of Geology of ore deposits. The algorithm "FACTS-ANALYSIS-SYNTHESIS-INTERPRETATION-RESULT" allows us to successfully pro-vide a comprehensive application of scientific approaches and applied skills in solving the most complex problems of prospecting and exploration of ore deposits. High qualification and experience of our specialists allows to perform qualitatively and in due time the set tasks at any stage of implementation of projects at carrying out prospecting works both in Russia, and abroad. Phone/Fax: +7(495)930.85.54/+7(495)930.80.58 Address: "MSU Science Park", bldg. 77, Leninskiye Gori Str. 1, Moscow, 119234, Russia E-mail: info@igeotech.ru