Main

The MINEX Far East Conference and Exhibition (MINEX FE)

Date:  July 25-26, 2019

Venue: Palace of Culture, Khabarovsk (Lenin str, 85), Russia


 

The MINEX Far East Conference and Exhibition (MINEX FE) is a non-profit public professional event and is held annually under umbrella of MINEX Forum, the largest professional forum in the sphere of exploration and mining of various mineral commodities in the countries of the Eurasian continent.

Practically from the very first event in the MINEX format in 2005, the Far East Russia and the development of the mining and geological industry in its territory remain the focus of the most active discussions. For this reason, since 2008 in various cities of Siberia and the Far East, traditionally being centers of exploration and mining of precious and non-ferrous metals, as well as other mineral commodities, MINEX began to conduct a series of independent events under a separate sub-brand “MINEX Far East”, and since 2013 these events became annual. Since 2015, the MINEX Far East conference and exhibition has been held annually in Magadan.

In 2016, an associated event held in Moscow was added to this, in which MINEX FE takes part as co-organizer and which now operates under the separate special brand “North East. Territory of Development “, collecting up to 200 participants annually.

The combination of these events together with discussions at the main sites of MINEX in Moscow, London and other places where it is held regularly allows us to constantly expand the number of participants and the list of topics discussed, adding energy and efficiency to such discussions.

IMG_4258

For the history of the event, MINEX Far East has grown from half-day seminars for about 50 participants to a full-fledged three-day program, to which about 300 delegates from Russia and many countries of the world gather annually. A special distinction of the Far Eastern format is the unique “core shack”, which is part of the overall exhibition exposition and at which the most interesting prospecting and  exploration projects of the macroregion are presented. The exhibition part received its logical extension in 2018, going beyond the building, in which MINEX FE is passing and including the street part of the exposition.

The program of visits to mineral exploration and mining properties, which is organized for participants of MINEX Far East beyond the framework of the main program, is also very popular with delegates of MINEX FE.

DSC02049

Especially important is the participation in the forum of representatives of key stakeholders in economic activity – personally, the governor and minister of natural resources of the Magadan region, other ministers of the local government as well as high-ranking representatives of the governments of other regions of the Russian Far East, owners, management and key specialists of companies in mineral business, leading experts of the industry, scientists, consultants and engineers, local and foreign experts related to the development and implementation of technologies for prospecting, exploration and mining operations development.

In this composition between the participants of the event, there is a meaningful exchange of views and information, which undoubtedly contributes to the constant development of the most optimal directions for the use and development of the mineral resource base of the Far Eastern regions of Russia.


 

The Event Coordinator

IGT small

Institute of Geotechnologies (IGT)

www.igeotech.ru

 


6+

Главная

МАЙНЕКС Дальний Восток 2019.

Даты проведения                    25-26 июля 2019 г.
Место проведения г. Хабаровск (Городской Дворец культуры, г. Хабаровск, улица Ленина, 85, www.mayk-gdk.ru)

 

Конференция и выставка «МАЙНЕКС Дальний Восток» (МАЙНЕКС ДВ) является некоммерческим общественным профессиональным мероприятием и проводится ежегодно под эгидой Форума МАЙНЕКС, крупнейшего профессионального Форума в области разведки и добычи твердых полезных ископаемых на территории стран Евразийского континента.

Практически с самого первого мероприятия в формате МАЙНЕКС в 2005 г. Дальний Восток и развитие горно-геологической промышленности на его территории остается в фокусе наиболее оживленных обсуждений. По этой причине с 2008 г. в различных городах Сибири и Дальнего Востока, традиционно являющихся центрами разведки и добычи драгоценных и цветных металлов, а также других твердых полезных ископаемых, МАЙНЕКС стал проводить серию самостоятельных мероприятий под отдельным суб-брендом МАЙНЕКС ДВ, а с 2012 г. эти мероприятия стали ежегодными.  С 2015 г. по 2018 год конференция и выставка «МАЙНЕКС Дальний Восток» проводилась  в Магадане.В 2019 году местом проведения станет г. Хабаровск.

В 2016 г. к этому добавилось проводимое в Москве ассоциированное мероприятие, в организации которого МАЙНЕКС ДВ принимает участие и которое теперь функционирует под самостоятельным брендом «Северо-Восток. Территория развития», собирая до 200 участников ежегодно.IMG_4258

Сочетание этих мероприятий с дискуссиями на основных площадках МАЙНЕКСа в Москве, Лондоне и иных местах его постоянного проведения позволяет постоянно расширять круг участников и перечень обсуждаемых тем, добавляя энергии и эффективности таким обсуждениям.

За историю проведения мероприятия МАЙНЕКС ДВ выросли от полудневных семинаров на примерно 50 участников до полноценной трехдневной программы, для участия в которой ежегодно собираются около 300 делегатов из России и многих стран мира. Особым отличием дальневосточного формата является уникальная «выставка кернов», которая является частью общей выставочной экспозиции и на которой представляются наиболее интересные геологоразведочные проекты макрорегиона. Выставочная часть получила в 2018 г. свое логичное развитие, выйдя за пределы здания, в котором проходит МАЙНЕКС ДВ и включив уличную часть экспозиции.

Большой популярностью у делегатов МАЙНЕКС ДВ пользуется также программа поездок по предприятиям, ведущим разведку и добычу полезных ископаемых, организуемая для участников МАЙНЕКС ДВ за рамками основной программы.

DSC02049

Особенно важным является участие в форуме представителей основных заинтересованных субъектов народнохозяйственной деятельности – губернатора и министра природных ресурсов Магаданской обл., высокопоставленных представителей руководства других субъектов федерации ДВ, владельцев, руководства и ключевых специалистов компаний-недропользователей, ведущих специалистов перерабатывающих производств, научных работников, отечественных и зарубежных специалистов, связанных с  развитием и воплощением технологий поисков, разведки и разработки месторождений.

Именно в таком составе между участниками мероприятия происходит содержательный обмен мнениями и информацией, который несомненно содействует постоянной выработке наиболее оптимальных направлений использования и развития минерально-сырьевой базы Дальневосточных регионов России.


МАЙНЕКС Дальний Восток 2019.

Даты проведения                    25-26 июля 2019 г.
Место проведения г. Хабаровск (Городской Дворец культуры, г. Хабаровск, улица Ленина, 85, www.mayk-gdk.ru)
В рамках мероприятия 

  • конференция
  • ассоциированное мероприятие
  • семинары
  • выставка
  • выезды на предприятия

Секретариат форума МАЙНЕКС Дальний Восток

Михаил Иванович Лесков – председатель организационного комитета
Тел.: +7 495 930 8554 (с 10-00 до 19-00 по московскому времени)
Email: info@minexfareast.comminex.fe@minexforum.com

Ирина Надеева – координатор
Тел.: +7 916 841 4499 (с 10-00 до 19-00 по московскому времени)
Email: info@minexfareast.comi.nadeeva@igeotech.ru


Координатор мероприятия

IGT small

ООО “Институт геотехнологий”

www.igeotech.ru


6+